- Главная
- Общественные организации
- Информация о реализации социально значимых программ СО НКО
- 2017 год
- Отчет о реализации социальной программы «Потребитель под защитой «Фемиды!»
Отчет о реализации социальной программы «Потребитель под защитой «Фемиды!»
Название организации-получателя субсидии: Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида»
Название программы: «Потребитель под защитой «Фемиды!»
Размер субсидий: 50 000 рублей
Сроки реализации программы: 2017 год
ФИО и контактная информация руководителя социальной программы:
Крючкова Светлана Алексеевна, (4812)380429
ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
В рамках реализации программы проведено 644 приема граждан в г. Смоленске, 5 выездных приема граждан в городах Смоленской области: Вязьма, Кардымово, Сафоново, Ярцево, Десногорск.
Постоянно осуществлялось консультирование граждан по телефону горячей линии, осуществлено более 1000 консультаций.
Проведены семинары с потребителями и предпринимателями в г. Смоленске, г. Ярцево,
г. Вязьме, г. Сафоново, г. Десногорск, в которых приняли участие 262 человека.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
2.1 Привлечение наибольшего количества социально-незащищенных категорий граждан и населенияк защите своих законных гражданских прав — как потребителей;
2.2 Социальное обслуживание в полустационарной форме и на дому в виде предоставления социально – правовых социальных услуг, направленных на оказание помощи в получении юридических услуг, консультативной помощи, в том числе бесплатно с осуществлением выезда в муниципальные образования Смоленской области;
2.3 Помощь социально-незащищенным категориям граждан и населению в преодолении последствий продажи некачественных товаров (работ, услуг);
2.4 Оказание социально-правовых услуг в виде консультационной, юридической, экспертной и информационной помощи пострадавшим при покупке некачественных товаров (работ, услуг) на льготной или безвозмездной основе, в том числе на выезде в муниципальные образования Смоленской области;
2.5 Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам действующего законодательства и практического применения механизмов защиты прав потребителей в сфере розничной торговли и услуг (банковского кредитования, ЖКХ, страховых, туристических, риэлтерских, медицинских и др. бытовых услуг);
2.6 Проведение тематических лекций и семинаров для различных аудиторий (студентов-волонтеров, пенсионеров, школьников, социально-незащищенных категорий граждан) в различных общественных организациях и учебных заведениях, также выступления в средствах массовой информации.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПЕРИОД
В результате проведенных мероприятий потребители получили квалифицированную помощь в решении их проблем, в том числе по защите прав потребителей при оказании услуг в сфере ЖКХ.
ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
Формирование родительской компетенции, важнейшими составляющими которой
являются:
— возможность действовать в критических жизненных ситуациях, умение видеть реальную ситуацию и предпринимать действия, чтобы её изменить.
— возможность поддерживать и развивать контакты в специальном и личном взаимодействии, социальной информированности и активности. Знание нормативно-правовой базы, обеспечивающей права ребёнка-инвалида и семьи, осведомлённость о государственной и негосударственной поддержке и помощи особым детям.
— адекватное представление о реальных возможностях родителей детей-инвалидов и способностях.
— непрерывное приобретение новых знаний и опыта, родителей, их адаптация к различным жизненным условиям.