Районная газета: технологии успеха
О том, как районной газете выстоять в непростых экономических условиях, остаться востребованной и сохранить индивидуальность, шла речь на организованном Департаментом Смоленской области по внутренней политике совместно с СОГУП «Объединенная редакция» обучающем семинаре для руководителей и сотрудников районных газет региона.
Прежде чем перейти к насущным вопросам жизнедеятельности редакций, перед главными редакторами районных газет на тему «Роль государственных средств массовой информации в информационном обеспечении избирательных кампаний 2018 года» выступил заместитель председателя избирательной комиссии Смоленской области Илья Чурынин. Специалист-эксперт управления Роскомнадзора по Смоленской области Александр Вощанко рассказал о последних изменениях в законодательстве, регламентирующем деятельность СМИ.
Своим мнением о тенденциях современной стилистики, особенностях размещения рекламы в печатных изданиях, эффективных способах привлечения рекламодателей с коллегами поделились директор медиахолдинга «Объединенная редакция» Елена Жирнова и главный редактор газеты «Московский комсомолец в Смоленске» Светлана Парфенова.
Борьба за аудиторию в результате конкуренции на рынке прессы и экспансии Интернета становится все более жесткой. Как «районке» не оказаться на обочине информационного поля, удержать, а в идеале - увеличить аудиторию читателей? О доказавших свою эффективность инструментах продвижения изданий в глобальной сети руководителям районных СМИ рассказал заместитель начальника Департамента Смоленской области по внутренней политике – начальник управления общественных связей и информационной политики Кирилл Солок.
Второй день обучающего семинара был посвящен компьютерной верстке в газетном наборе, особенностям работы с фотоматериалами, возможностям современных графических редакторов. Секретами мастерства с коллегами поделились дизайнер агентства «Coalla» Максим Чистов и известный смоленский фотограф Денис Максимов.