Представители бизнеса и НКО рассказали о том, как они готовятся к первому в России #ЩедромуВторнику
29 ноября Россия впервые присоединится к глобальному движению #ЩедрыйВторник. Это Всемирный день благотворительности, день солидарности с ценностями филантропии и взаимопомощи. На встрече в центре «Благосфера» представители компаний и некоммерческих организаций рассказали о том, что они готовят к Всемирному дню благотворительности и чего ждут от этого праздника.
В преддверии старта #ЩедрогоВторника представители НКО и коммерческих организаций представили свои запланированные благотворительные проекты и акции, подчеркнув тем самым, что рассказывать о добрых делах не только можно, но и нужно, в отличие от мнения большого количества россиян, которые предпочитают молчать о своих добрых делах.
Как рассказали специалисты Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ» в своем «Исследовании частных пожертвований в России», 70% горожан занимаются благотворительностью, но при этом 58% из них никому не рассказывают об этом.
Для того чтобы представить свои благотворительные проекты, к которым сможет присоединиться каждый, НКО и компании разыграли фанты, обыграв акции и мероприятия в виде каких-либо предметов. С помощью упаковки попкорна с повязкой для глаз фонд «Искусство наука и спорт» в партнерстве с компанией «Мегафон» анонсировали бесплатные киносеансы с тифлокомментариями для незрячих людей, которые пройдут о многих городах России, а фонд «Дом Роналда Макдоналда» рассказал о своей ноябрьской благотворительной акции с помощью кисточки и обычного клубня картофеля.
Посмотреть все заявленные благотворительные акции и мероприятия участников #ЩедрогоВторника можно на официальном сайте инициативы. Узнать о том, как самому принять участие в инициативе, можно здесь.
Информация подготовлена с использованием материалов сайта «АСИ»