Приоритетные направления информационного противодействия экстремизму
https://dvp.admin-smolensk.ru/news/prioritetnye-napravleniya-informacionnogo-protivodejstviya-ekstremizmu/
2015-10-08 12:41:00
Департаментом Смоленской области по внутренней политике совместно с УМВД России по Смоленской области, прокуратурой Смоленской области, Управлением Роскомнадзора по Смоленской области был организован «круглый стол» с представителями средств массовой информации региона на тему: «Приоритетные направления информационного противодействия экстремизму».
Участниками встречи подчеркивалось, что в рамках системы противодействия экстремизму и терроризму на современном этапе особую значимость приобретает принцип социальной ответственности СМИ. Растет потребность в информационном «антитерроризме». Именно средства массовой информации должны взять на себя инициативу по противодействию проявлениям экстремизма и терроризма на информационном поле. Основой этой деятельности видятся самоконтроль и саморегуляция, понимание необходимости взвешенной и корректной подачи фактов.
Приоритетные направления информационного противодействия экстремизму
Департаментом Смоленской области по внутренней политике совместно с УМВД России по Смоленской области, прокуратурой Смоленской области, Управлением Роскомнадзора по Смоленской области был организован «круглый стол» с представителями средств массовой информации региона на тему: «Приоритетные направления информационного противодействия экстремизму».
Участниками встречи подчеркивалось, что в рамках системы противодействия экстремизму и терроризму на современном этапе особую значимость приобретает принцип социальной ответственности СМИ. Растет потребность в информационном «антитерроризме». Именно средства массовой информации должны взять на себя инициативу по противодействию проявлениям экстремизма и терроризма на информационном поле. Основой этой деятельности видятся самоконтроль и саморегуляция, понимание необходимости взвешенной и корректной подачи фактов.
Среди факторов, не способствующих формированию ответственной позиции СМИ, были названы коммерциализация, стремление к созданию наиболее рейтингового массового контента, бурное развитие информационно-коммуникационных технологий, стимулирующее доступ непрофессионалов к производству и распространению новых СМИ.
Участники «круглого стола» пришли к единому мнению о том, что саморегулирование как система добровольных корпоративных мер, понимание ответственности перед обществом являются непременным условием работы средств массовой информации.