Смоленские районные газеты отмечены на федеральном уровне
Районные газеты «Руднянский голос» и «Краснинский край» отмечены в специальной номинации «Проекты» «За вклад в развитие модели проектной деятельности современной районной газеты» общероссийского конкурса «10 лучших газет России».
В целях распространения традиционного опыта и инноваций редакций российских газет по созданию качественного контента и разработке новых форматов материалов Общероссийская общественная организация Союз журналистов России, Некоммерческое партнерство «Альянс Независимых региональных издателей» и журнал «Журналистика и медиарынок» второй год проводят профессиональный конкурс «10 лучших газет России». К участию в нем приглашаются редакции районных, городских, областных, краевых, республиканских, общенациональных газет Российской Федерации, работающие в общественно-политическом формате (универсального содержания).
Издания, участвовавшие в конкурсе, оценивались экспертной комиссией по совокупности критериев: контент, работа с аудиторией, дизайн, деятельность издания в интернете.
Владимир Касютин, главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок», секретарь Союза журналистов России, подводя итоги конкурса на страницах журнала «Журналистика и медиарынок», отмечает: «Насколько объективен наш конкурс? Надеюсь, достаточно объективен. Конечно, мы изучали только заявленные издания, но тринадцатилетний опыт сотрудничества журнала с редакциями страны подсказывает, что подавляющее большинство лучших региональных газет в проекте участвует. Хотя, конечно, на нашей карте есть еще белые пятна.
Это очень сложно выделить десять лучших, потому что лучших в этот раз было, как минимум, 20. Многие идут вровень. Есть редакции очень сильные, например, в реализации спецпроектов, но обладающие «недотянутыми» веб-сайтами. Или — суперактивные в обратной связи, но имеющие старомодный дизайн печатной версии.
Что роднит победителей? Они совсем разные, но, наверное, всех объединяет более глубокое, нежели у коллег, проникновение в проблематику территорий и граждан, активный подход к созданию контента, стойкое стремление заниматься журналистикой, а не пиаром. А еще — умение и желание делиться собственным опытом в профессиональной среде».